Корпоративные решения

С увеличением объема печати у многих компаний возникают следующие проблемы:

1. Учет затрат на расходные материалы, картриджи и ремонт оргтехники. 

2. Складской учет расходных материалов. 

3. Своевременная замена использованных картриджей на новые сотрудниками инженерно-сервисной службы. 

4. Проведение плановых работ по замене ресурсных запасных частей офисной техники.

5. Расчет себестоимости печати (стоимость одной напечатанной страницы).

Наша компания разработала программное обеспечение на базе «1С Предприятия 8.2» , которое позволяет решить эти проблемы. Демо-версия и полное описание программного обеспечения высылаем по запросу  arm@armservice.ru

Возможности программы: 

1. Отслеживание количества напечатанных страниц конкретным устройством.

2. Почтовые уведомления службы поддержки в случае окончания тонера в картридже, неисправности оборудования, планового ремонта и т.д., так же возможно уведомление службы поддержки сторонней организации, с которой у вас заключен Договор на ремонт и техническое обслуживание оргтехники.

3. Поддержка принтеров, мфу, копировальных аппаратов различных брендов по локальной сети и при подключении по USB кабелю.

4. Расчет себестоимости печати (стоимость одной напечатанной страницы с учетом затрат на картриджи, бумагу и ремонт оргтехники).

5. Складской учет оргтехники и картриджей.

6. Учет затрат по ремонту оргтехники (вид произведенных работ и их стоимость по каждому устройству).

7. Доступны десятки видов отчетов.

8. Экспорт отчетов в Exel.

9. Хранение данных на сервере 1С.

Используя эту программу вы сможете оптимизировать не только финансовые затраты, но и работу информационно-технического и хозяйственного отделов, а также сможете планировать бюджет следующего года, проводить маркетинговые исследования рынка.

 

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика